Обновление 05.04.18 в PUBG
05.04.18 в PUBG будет произведено обновление основных серверов игры. На сервера установят патч которое был установлен и протестирован на тестовом сервер PlayerUnknown’s Battlegrounds.
Установка обновления начнется с 5 часов утра по МСК и продлиться примерно три часа.
Напоминаем, что в этом обновлении разработчики исправили несколько известных багов и добавили в игру ряд нововведений, а именно: режим наблюдения за убийцей и отображение траектории полета самолета на карте.
В данном пачте были исправлены несколько багов и добавлен режим просмотра за убийцей. Полный список изменения предоставлен ниже.
Сегодня мы расскажем вам об изменениях и исправлениях, которые войдут в Обновление #9 для ПК.
На основных серверах обновление будет установлено после того, как разработчики убедятся в его стабильной работе на тестовом сервере. О сроках будет сообщено отдельно.
Режим наблюдения за вашим убийцей (Killer Spectate mode)
- Игроки теперь могут наблюдать за их убийцей, нажав кнопку Watch в окне результатов матча.
- Наблюдение за убийцей в режиме Solo.
- Если вы были погибли от синей зоны, красной зоны, или погибли от падения, то вы сможете наблюдать за игроком, который находится ближе всего к месту вашей гибели.
- Когда игрок, за которым вы наблюдаете, погибает, вы можете начать наблюдать за его убийцей.
- Если игрок, за которым вы наблюдаете, отсоединится от игры, вы сможете продолжить наблюдать за его убийцей.
- Наблюдение за убийцей в режиме Duo / Squad.
- Все как в режиме Solo, только наблюдать за убийцей можно только после того, как все ваши напарники погибнут.
- Вы можете отправить жалобу на игрока, за которым наблюдаете в режиме Killer Spectate, нажав клавишу R.
- Если вы начнете смотреть камеру смерти (Death Cam), то не сможете использовать режим наблюдения за вашим убийцей.
Пользовательский интерфейс/опыт
- Настройки по умолчанию для голосового чата были изменены на «Только команда».
- Теперь игрок может заранее увидеть траекторию полета самолета, включая первую доступную для прыжка точку и точку вынужденного прыжка.
- Траектория полета видна только до достижения первой точки прыжка.
Исправления багов
- Исправлена ошибка, при которой транспортные средства внезапно переворачивались, улетали или возвращались в исходную точку во время движения.
- Исправлена ошибка, при которой игровой ник вашего убийцы не показывался при просмотре камеры смерти.
- Скорректирована ось вращения предварительного просмотра модели персонажа в меню кастомизации для более удобного использования.
Спасибо!