Обновление карты Sanhok (Санок) в PUBG

Завтра 1 июня 2018 года, начнется тестирование новой карты Sanhok (Санок) в игре PUBG. Как вам известно, это последнее тестирование на экспериментальных серверах PlayerUnknown’s Battlegrounds, в обновленную карту внесли ряд изменений, таких как: регулировка баланса появления лута в игре, улучшения механика синей зоны, обновлены локации и еще много чего. Более подробно вы сможете прочитать ниже.

«Санок» возвращается на экспериментальный сервер для последнего этапа тестирования — в июне карта станет доступна на основных серверах.

С последнего запуска тестовых серверов было внесено очень много исправлений. Пожалуйста, расскажите нам, что работает, а что нет: подробные отзывы позволят считать этот этап тестирования успешным.

Расписание тестирования

  • Начало: 5:00 мск 1 июня.
  • Окончание: 14:00 мск 4 июня.

Доступные режимы

  • Только регионы NA, EU, AS в режимах TPP и FPP.
  • Варианты команды: Solo/Duo/Squad.

Список изменений

Производительность

  • Улучшения производительности из обновления #14 для ПК были применены к экспериментальному серверу.

Игровой процесс

  • Применены улучшения в гранатам (подробности в списке изменений к обновлению #14)
  • Скорректирован баланс появления предметов на карте.
    • Общая частота появления предметов увеличена на 3%.
    • Частота появления обвесов увеличена на 3%.
      • Вероятность нахождения вертикального цевья, углового цевья, упора для большого пальца, уменьшенной рукоятки и легкой рукоятки была увеличена более чем в 2 раза.
  • M24 больше не появляется в аирдропах. Теперь ее можно найти на карте (подробности в списке изменений к обновлению #14 от 31.05.18).
  • Скорректирован баланс синей зоны.
    • Снижена скорость движения последних трех синих зон на «Саноке».
    • Слегка увеличено время ожидания динамической синей зоны.
      • Общее игровое время увеличилось примерно на 50 секунд.
    • Время ожидания конечного круга увеличено с 30 до 60 секунд.
  • Для лучшей производительности зона ожидания перед началом каждого матча распределена по трем локациям на карте.
  • Количество яблок для бросания увеличено с 10 до 20.

Звук

  • Теперь вы можете включить/выключить новую функцию звука HRTF (Head Related Transfer Function) в меню настроек (только для звука выстрелов противника). Функция, которая имитирует полностью трехмерный звук даже для двухканальных стереонаушников, была более подробно освещена в этой статье.
  • Уменьшена громкость звука самолета с аирдропом.

Визуальная часть

Окружающая среда

Города подают признаки жизни! Теперь в них можно найти много декоративных предметов, благодаря которым города выглядят так, словно в них когда-то кипела жизнь.

Утесы

Стены скал в «тайском» стиле теперь рассредоточены по всей карте. Это еще не финальные, неотполированные объекты, но мы хотели показать их как можно раньше. Попробуйте вскарабкаться по ним и расскажите о своих впечатлениях!

Улучшения курорта, пещеры и руин

Добавлены дополнительные декоративные объекты и рабочие материалы в этих областях.

Исправления багов

  • Удалена анимация подготовки гранаты и звук при бросании яблока в зоне ожидания перед началом матча.
  • Исправлена проблема, при которой яблоки в зоне ожидания становились черными.
  • Исправлена проблема бесконечной загрузки и зависания на черном экране при входе в матч.
  • Известные ошибки (в стадии изучения)
  • Иногда в режиме FPP, если игрок преодолевает препятствие в момент начала матча, он не попадает на борт самолета, а летит вперед до конечного пункта назначения (да, этот баг все еще встречается).
  • Иногда при просмотре камеры смерти игроки пропадают или оружие становится невидимым.
  • Иногда в режиме наблюдателя или во время просмотра камеры смерти прицел виден, а сетка прицела — нет.
  • Иногда игроки выглядят как зомби.
  • Иногда индикатор синей зоны на миникарте временно оказывается рассинхронизирован.

Известные ошибки (в стадии изучения)

  • Иногда в режиме FPP, если игрок преодолевает препятствие в момент начала матча, он не попадает на борт самолета, а летит вперед до конечного пункта назначения (да, этот баг все еще встречается).
  • Иногда при просмотре камеры смерти игроки пропадают или оружие становится невидимым.
  • Иногда в режиме наблюдателя или во время просмотра камеры смерти прицел виден, а сетка прицела — нет.
  • Иногда игроки выглядят как зомби.
  • Иногда индикатор синей зоны на миникарте временно оказывается рассинхронизирован.
+4 31 мая 2018 в 21:02 0
Оцените пост
+4
Поделитесь с друзьями
VK
PUBG стал "Прорывом года" 0
Фанаты PUBG нашли способ не играть на новой карте 1
Второй этап тестирования версии 1.0 0
Почему вылетает клиент игры PUBG 2
В результате ошибки на серверах игры было запущенно некорректное событие PUBG 0
Патч оптимизации FPS в PUBG 0
Комментарии