Система прогресса в PUBG на консолях PlayStation 4 и Xbox One

В последнее время PUBG активно покоряет консоли — в декабре стал самой продаваемой игрой на PS4. Разработчики не дают расслабиться, радуя поклонников игры новыми обновлениями. Например, они ведут свой блог об оптимизации технической составляющей PUBG на консолях — советую каждому почитать, там достаточно матчасти, чтобы размять свой мозг. А вот недавно разработчики опубликовали новую запись, где рассказали о системе прогресса в PUBG на консолях PlayStation 4 и Xbox One.

Всем привет!

Мы рады представить вам новый способ расти над собой и другими в PUBG. Встречайте Систему Титулов Выжившего! Она (СТС, для краткости) появится в игре с выходом обновления 22 января.

Мы разработали СТС, чтобы вы могли наглядно оценивать свои успехи, поднимаясь с самого низа и получая почетные звания за постоянную игру и рост мастерства. Это только бета-версия, которая может измениться с учетом ваших отзывов. Сейчас мы хотим рассказать, чем руководствовались и какие цели преследовали при вводе новой СТС в Бета-сезоне 1.

Система Титулов Выжившего в Бета-сезоне 1

СТС основана на личном росте и не учитывает других игроков при определении ваших званий. Мы работаем над иным способом отслеживания успехов при соперничестве, но это будет совершенно другая система. Ее мы введем в игру позднее.

Благодаря СТС вы сможете получать звания за продолжительное пребывание в игре. После достижения звания Expert (Эксперт) дальнейшего деления игроков не будет, однако рост в званиях станет более трудным и зависимым от занимаемых мест и количества убийств в каждом сеансе игры.

В системе СТС нельзя потерять уже полученные звания. Если уж вы получили звание, то сможете изменить его только на более высокое (но не в случае звания Lone Survivor (Выживший-одиночка), о котором рассказано ниже)!
Игроки начинают с 1 ед. очков выжившего (Survival Point, SP). На скорость получения SP могут немного влиять разные режимы игры (одиночная, парная, отряд). Это сделано в попытке сбалансировать режимы во избежание игры только в один режим, который проще всего приносит SP.

Выживший-одиночка

Это высшее звание в системе, которое может получить только 100 лучших игроков. Набрав нужное количество SP для получения звания Выжившего-одиночки, вы будете должны и дальше набирать SP или окажетесь вытеснены соперниками. Вы носите звание Выжившего-одиночки только пока остаетесь в числе 100 лучших игроков. Для сохранения этого престижного звания играйте лучше и чаще!

Улучшение рейтинговой таблицы

Мы доработали рейтинговую таблицу. Теперь по ней видно, кто из игроков получил звание Выжившего-одиночки Таблица обновляется каждые 2 часа.

Если игрок со званием Выжившего-одиночки не сыграл ни одного матча в течение недели, он удаляется из рейтинговой таблицы.

Значок звания в лобби

Приведено изображение на стадии разработки. Итоговый результат может быть другим.

Эмблемы званий будут видны в лобби вам и вашей команде. Эмблема будет меняться и отображаться для каждого из режимов.

Награды (система) за звания выживших

Приведено изображение на стадии разработки. Итоговый результат может быть другим.

Мы добавили систему наград для поощрения рвущихся к вершинам игроков и новой системы званий. В Бета-сезоне 1 вы будете получать награды с учетом наивысшего звания, которые получили в этом сезоне. Режим (одиночная/парная/отряд) или вид от первого/третьего лица (TPP/FPP) при этом не учитываются. Награды будут выдаваться в начале следующего сезона.

Приведено изображение на стадии разработки. Итоговый результат может быть другим.

Игроки со званиями от Novice (Новичок) до Survivor (Выживший) получат награды после достижения соответствующих результатов. Свой статус можно посмотреть в разделе Title information (Информация о звании) на странице SEASON — OVERVIEW (СЕЗОН — ОБЗОР) в игровом лобби. Игроки в звании Lone Survivor получат обычные награды выжившим и останутся в этом звании только до тех пор, пока входят в 1000 лучших игроков.

Помните, что используется бета-версия системы званий. Ваши постоянные и очень ценные отзывы помогут нам правильно развивать эту и будущие системы. Поделитесь своими мыслями о том, что мы делаем верно, и, что еще важнее, чего бы вы хотели получить от нас в будущем.

+4 23 января 2019 в 15:00 0
Оцените пост
+4
Поделитесь с друзьями
VK
Сленг, термины в PUBG 1
Где находится шахта на карте Мирамар 0
PUBG на PS4 – гайд и советы по игре 0
В PUBG вырубили - что делать? 0
Что такое множитель вертикальной чувствительности в PUBG и как его настроить 0
PUBG Fails - когда ваша катка обречена на неудачу 0
Комментарии